17 дек. 2012 г.

Еще один проект квартиры на стадии разработки







 

8 комментариев:

  1. Наталья, у вас красиво.... ))) Я так быстренько пробежалась, обязательно еще по рассматриваю всё!!!

    P.S. Эх, Наташа, уберите проверку комментариев кодом... Очень лень циферки и буковки вводить.... )

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Наталья! я и не догадывалась, что у меня такие настройки в комментариях..всё, поправила, спасибо за наводку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа колись - это твои работы или твой домашний интерьер? Если честно, то кухня это прям то что я сейчас себе планирую сделать (прям удивилась, что нашла свою идею в твоем воплощении)! Расскажи по подробнее про это кухню =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это мой рабочий проект, не мой интерьер..я со своей мини-кухней могу о таких масштабах только тихо мечтать))
      Поподробней? а что именно интересует?
      Дело в том, что это проектное предложение, картинка, как это может выглядеть, не какая-то определенная модель кухни..С этой картинкой заказчик, или дизайнер вместе с заказчиком идут в салон кухонь и там подбирают модель кухни, уже корректируя предварительный проект.
      Нижние шкафчики под дерево венге (матовые), верхние - молочный глянец. Высокий модуль молочного цвета - встроенный холодильник, в высоких шкафах (по стене с дверью) спрятали котел. Самые верхние ящики появились благодаря тому, что было необходимо спрятать гофру от вытяжки, чтобы не зашивать ее в гипсокартон...таак.. что еще..телик висит на фальш шкафчике

      Удалить
  4. Нет все таки допишу =) Кухня в проекте дома, а именно мебель прям совсем то что я хочу себе, расскажи (может ты знаешь) где такую можно купить, посмотреть и пощупать?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташ, тоже самое скажу, что и в предыдущем ответе, конкретно не могу сказать..эта кухня тоже проектное предложение, не определенная модель, заказчик авторский надзор не заказывал, поэтому сам подбирал себе кухонную фирму, на сколько я знаю, они даже еще и ремонт не начинали))) но я думаю такие кухонные фасады найти не проблема, тут главное определиться с компановкой кухонных модулей и стилистическим направлением, а кухонь сейчас, сама знаешь, пруд-пруди и в любом ценовом сегменте

      Удалить
  5. Наташа, как здорово узнать про твой блог! буду вдохновляться! У меня как раз ремонт спальни прошел, а вот декора (кроме мебели и штор) ничего нет))) Все так красиво, глаза разбегаются)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, отличные идеи - вот не знала, что вы второй блог завели, совсем отстала от жизни))) ну, теперь буду заходить -:)

    ОтветитьУдалить